На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Редкий советский трактор МВУ 30 по цене дороже самолета

В 70-х годах в Белоруссии создали необычный трактор МВУ 30 с одним большим колесом впереди. Несмотря на положительный итог испытания, машина так и не стала серийной.

Первый прототип трактора был представлен в 1978 году на конструкторском бюро Минска, разработчиком машины стал Иван Демидович. Вскоре после показа, МВУ 30 отправили на тестирование в поле, где тот продемонстрировал все свои хорошие качества. Емкость трактора вмещала в себя до семи кубометров посевов, а перемещался он со скоростью 50 км/ч, чем превосходил большую часть техники АПК по этому параметру.

Тем не менее, в масштабное производство модификация так и не попала. Ее массовая сборка была одобрена властями, но комплектация не получила доступа к конвейерной линии, так как постоянно имелись определенные проблемы с запчастями или отсутствовало финансирование в должном размере. Помимо того, для создания МВУ 30 требовалось еще больше денег, чем для самолета АН-2.

Предполагалось оснащать эту сельскохозяйственную машину мотором ЯМЗ-238НД4, но в целях экономии механики устанавливали 210-сильный дизель от КамАЗа, уступавший ему в мощности и надежности. До конвейера трактор все же попал, но перед развалом СССР, но долго там не задержался из-за отсутствия поставок компонентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх