На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Странный и необычный. Особенности одного из первых автомобилей на электротяге

Автором автомобилей на электротяге является не Илон Маск, поскольку они появились намного раньше создания компании Tesla.

Наиболее массовым на протяжении второй половины ХХ века был автомобиль, имевший особенности в плане дизайна и конструкции.

Необходимость изменений. В 70-е годы предприниматель из Америки Роберт Бомонт, в собственности которого находился автосалон компании Chrysler в Нью-Йорке, заехал на заправку и понял, что следует что-то в своей жизни изменить.

Причиной изменений стало разрушение городов США двигателями внутреннего сгорания. Именно здесь у него и родилась идея создания собственного автомобиля, отличавшегося от стандартных машин американского производства – большого размера, с мощными бензиновыми двигателями, большим количеством свободного пространства в салоне и багажнике.

Производство настолько заинтересовало Роберта, что он принял решение продать предприятие, несмотря на его успешность и переехать в штат Флорида, город Себринг, где один из его инвесторов выделил ему участок земли под постройку завода.

Появление CitiCar. Для того чтобы реализовать свою идею, Роберт обратился к дизайнеру Джиму Мюиру, предложившему сделать небольшой автомобиль для передвижения в городских условиях с электрическим мотором в качестве силовой установки. В 1973 году появилась машина VanguardCoupe, внешним видом слишком напоминавшая гольф-кар. Изначально было понятно, что автомобиль не получит большого спроса.

Была начата работа над обновленным автомобилем, который появился в 1974 году. Внешний вид модели, длиной 2,4 метра, напоминал геометрическую фигуру, поставленную на колеса. В движение Citicar приводился при помощи электрического двигателя, мощность которого вначале составляла 2,5 л.с., позже возросла до 3,5 л.с., а в завершение производства уже 6 л.с.

Имелась и версия, мощностью 12 л.с., для доставки почты, раздвижные двери в боковой части и распашная в задней. Благодаря бамперам большого размера, в которых располагались аккумуляторные батареи, общая длина автомобиля составляла 3,6 метра.

Первые машины проезжали на полной зарядке батарей всего 56 километров с максимальной скоростью 45 км/ч. А вот автомобили с 3. 5-сильным мотором и 8 АКБ свинцово-кислотного типа могли проехать уже 64 км с максимальной скоростью 61 км/ч.

Скромный, но дорогой. Роскошным этот автомобиль назвать сложно. К примеру, для того, чтобы снизить массу, было принято решение убрать кондиционер. Хотя для того времени это было стандартной комплектацией – далеко не все машины большого размера были ими оборудованы.

К оформлению автомобиля у покупателей также были вопросы, поскольку далеко не каждому понравился настолько смелый внешний вид. Для придания машине более спортивного образа, на боках были нанесены полоски. По мнению Бомонта, с ними она выглядела интереснее.

Стоимость транспортного в Америке составляла около 4500 долларов. За такую сумму на тот момент можно было купить полноценный седан стандартного размера с бензиновым мотором. Кроме того, за 4500 долларов продавалась версия на 3,5 л.с., а с мощностью 6 л.с. стоила уже 6500 долларов.

Банкротство компании. На протяжении трех лет с 1974 по 1977 Роберту Бомонту удалось сделать только 2300 машин. Ситуация в финансовом вопросе была не самой лучшей, а также были внесены изменения в процедуру сертификации, что потребовало дополнительных финансовых вливаний. Результатом стала необходимость объявления о банкротстве. Окончательное прекращение производства авто состоялось в 1982 году, а общее количество выпущенных транспортных средств составило 4 444.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх