Корпорация British Leyland была образована в 1968 году. С того самого времени она вела британскую автомобильную промышленность к провалу, и не понятно, преднамеренно это было или нет. Управление оставляло желать лучшего, с профсоюзом регулярные проблемы, нехватка финансирования – все это стало причиной банкротства концерна.
Автомобиль Austin Allegro в разрушении концерна сыграл одну из главных ролей. Он пришел на смену модели Austin 1100 и 1300, произошло это в 1973 году. Хэтчбэки становились популярными, ожидалось, что серийное производство Austin Allegro не будет провальным. Руководство долго думало и решило, что Austin Allegro будет выпускаться только в виде седана.
К сожалению, но это стало одной из роковых ошибок, поскольку внешне транспортное средство было в точности как 5-дверый хэтчбэк, но по практичности значительно уступало конкурентам. Еще одно решение, непонятное многим – это дизайн, который, прямо скажем, был неуклюжим. В то время популярностью пользовался клиновидный стиль, форму Austin Allegro сделали круглой, кузов раздутым. Это все натолкнуло любителей юмора на создание прозвища для автомобиля, с тех пор его стали называть «летающая свинья». Универсал с 3-мя дверьми, выпущенный в 1975 году, смотрелся еще хуже.
Моторы устанавливали 4-х цилиндровые, устаревшие, объемом 1.1 или 1.3 литра. Мощность была 68 лошадиных сил и 90 соответственно. Механическая коробка передач 4-х или 5-ти ступенчатая, была возможность приобрести автомобиль с 4-х ступенчатой автоматической.
Главная отличительная черта транспортного средства – гидропневматическая подвеска, а также квадратное рулевое колесо.
Привод был передним, передние тормоза дисковые, а задние барабанные гидравлические. Пожалуй, это одно из немногих, за что производителей можно было поблагодарить. В остальном ничего необычного и заслуживающего внимания не было.В 1974 году выпустили более новый аналог Austin Allegro, он получил название Vanden Plas 1500. Отделка внутри стала более современной, решетка радиатора устанавливалась радикально. Многим этот вариант пришелся по душе, и свой покупатель быстро был найден.
Производство автомобиля длилось десять лет, за это время удалось выпустить 642 350 автомобилей. Несмотря на то, что все транспортные средства пользовались большой популярностью, были у них существенные недостатки, на которые невозможно было не обращать внимания. Все это в конечном итоге отразилось на репутации концерна.
В начале 80-х годов продажи начали резко падать. Качество сборки оставляло желать лучшего, стала появляться коррозия. В 1983 выпуск Austin Allegro решили полностью прекратить, место было уступлено новой модели под названием Maestro. Дожить автомобиль смог и до наших дней, но практически все на его счет имеют одно мнение – это худшее британское изобретение. В общем-то, вся техника концерна оставляет желать лучшего. Пусть у нее и есть свои покупатели, но их не так много.
Свежие комментарии