На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Провальная история британского Austin Allegro

Корпорация British Leyland была образована в 1968 году. С того самого времени она вела британскую автомобильную промышленность к провалу, и не понятно, преднамеренно это было или нет. Управление оставляло желать лучшего, с профсоюзом регулярные проблемы, нехватка финансирования – все это стало причиной банкротства концерна.

Автомобиль Austin Allegro в разрушении концерна сыграл одну из главных ролей. Он пришел на смену модели Austin 1100 и 1300, произошло это в 1973 году. Хэтчбэки становились популярными, ожидалось, что серийное производство Austin Allegro не будет провальным. Руководство долго думало и решило, что Austin Allegro будет выпускаться только в виде седана.

К сожалению, но это стало одной из роковых ошибок, поскольку внешне транспортное средство было в точности как 5-дверый хэтчбэк, но по практичности значительно уступало конкурентам. Еще одно решение, непонятное многим – это дизайн, который, прямо скажем, был неуклюжим. В то время популярностью пользовался клиновидный стиль, форму Austin Allegro сделали круглой, кузов раздутым. Это все натолкнуло любителей юмора на создание прозвища для автомобиля, с тех пор его стали называть «летающая свинья». Универсал с 3-мя дверьми, выпущенный в 1975 году, смотрелся еще хуже.

Моторы устанавливали 4-х цилиндровые, устаревшие, объемом 1.1 или 1.3 литра. Мощность была 68 лошадиных сил и 90 соответственно. Механическая коробка передач 4-х или 5-ти ступенчатая, была возможность приобрести автомобиль с 4-х ступенчатой автоматической.

Главная отличительная черта транспортного средства – гидропневматическая подвеска, а также квадратное рулевое колесо. Привод был передним, передние тормоза дисковые, а задние барабанные гидравлические. Пожалуй, это одно из немногих, за что производителей можно было поблагодарить. В остальном ничего необычного и заслуживающего внимания не было.

В 1974 году выпустили более новый аналог Austin Allegro, он получил название Vanden Plas 1500. Отделка внутри стала более современной, решетка радиатора устанавливалась радикально. Многим этот вариант пришелся по душе, и свой покупатель быстро был найден.

Производство автомобиля длилось десять лет, за это время удалось выпустить 642 350 автомобилей. Несмотря на то, что все транспортные средства пользовались большой популярностью, были у них существенные недостатки, на которые невозможно было не обращать внимания. Все это в конечном итоге отразилось на репутации концерна.

В начале 80-х годов продажи начали резко падать. Качество сборки оставляло желать лучшего, стала появляться коррозия. В 1983 выпуск Austin Allegro решили полностью прекратить, место было уступлено новой модели под названием Maestro. Дожить автомобиль смог и до наших дней, но практически все на его счет имеют одно мнение – это худшее британское изобретение. В общем-то, вся техника концерна оставляет желать лучшего. Пусть у нее и есть свои покупатели, но их не так много.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх