На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как бесплатно и законно получить у автодилера новые узлы и агрегаты для авто?

Автомобилисты в России убеждены в том, что посещать дилерский центр стоит только по вопросам гарантии, что совсем не так. Но опытные владельцы ТС обращаются к дилерам почти каждый год.

У большей части граждан в России, которые владеют транспортными средствами, не задались отношения с дилерами - здесь и цены выше, а ремонт часто включает ненужные процедуры.

Но именно у официальных дилерских центров предусмотрена одна опция, которую не применяют никакие другие мастерски - отзывная кампания. Не редкое явление - когда производители находят в своей продукции определенные недочеты.

В некоторых случаях объектом замены может быть проводок, но порой речь идет о серьезных узлах, которые оцениваются дорого в условиях рыночной политики. Некоторые производители настолько щедры к своим клиентам, что меняют самые важные элементы в рамках отзывных кампаний.

К примеру, у Mitsubishi Pajero Sport второго поколения (возраст - более 7 лет) проводился отзыв, в рамках которого меняли мотор в сборе. Поэтому автовладельцам стоит периодически проверять актуальные новости компаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх