На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Насколько вредно в морозы держать машину в теплом гараже?

Многие автомобилисты на ночь загоняют транспортные средства в отапливаемый гараж. Эксперты сообщили, какая опасность кроется за всеми преимуществами такого метода.

Главная причина не оставлять автомобиль на ночь в теплом помещении - резкий перепад температуры при выезде. Разница может составлять 30-40 градусов.

От этого страдает ЛКП кузова - появление микротрещин, вздутие краски.

Вечером, когда машина возвращается в теплый бокс, наблюдается аналогичное явление. Чем чаще транспортному средству приходится переживать такие циклы, тем быстрее оно утратит свою привлекательность.

Еще одна проблема - повышенное влагообразование. Из-за этого конденсат ложится на внутренние части кузова. Это может приводить к образованию очагов коррозии. Конденсат негативно воздействует на электрику - контакты покрываются окислами, а со временем возникают проблемы с датчиками. Даже автомобиль европейской сборки не выдержит долго подобные испытания, не говоря об отечественной модели.

Негативное воздействие проявляется и в повреждении подвески. Резкий перепад температур приводит к дефектам шарниров, пыльников и опор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх