На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...
  • Михаил Федоров
    Где же автомобили по цене 300 000 - 500 000 р?В России второй м...

Уникальный снегоход ГМВ-2 времен СССР

Зная то, какие изобретательные люди живут у нас в стране, многие уже перестали удивляться очередным переделкам автомобилей. Конструкторы создают симбиозы легковых автомобилей и грузовиков, делают кабриолеты и вездеходы. Сегодня мы поговорим про уникальный снегоход, в котором имеется большое количество деталей от самолета.

Речь пойдет про ГМВ-2, созданный Михаилом Филипповичем Гундреным и его сыном Владиславом. Пятнадцать лет конструктор трудился над своим детищем (1970-1985 г.г.).

Роль кабины в данной конструкции выполняет часть фюзеляжа от военного самолета ИЛ-28. В салоне могли разместиться три человека. Задняя часть снегохода предназначалась для перевозки грузов (0,4 т). Со слов конструктора, в обсуждаемой машине использовано около 200 узлов и агрегатов авиационного профиля.

По снегу ГМВ-2 перемещался на лыжах. В качестве движущей силы использовался гусеничный блок, приводимый в движение агрегатом ЗМЗ-451М на 72 л.с. В конструкции использовалась подвеска, которую разработал сам Михаил Филиппович и получил патент RU2016805C1. Летом вместо лыж устанавливались шасси от самолета L-29. Машина передвигалась по снегу со скоростью 70 км/ч, а по асфальту на колесах - 80 км/ч.

А какие необычные переделки приходилось видеть вам? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх