На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему зимой заднеприводный автомобиль лучше переднеприводного

Вечный спор автомобилистов - какой привод в транспортном средстве лучше. Конечно, более топовой версией является полный привод, но он и стоит намного дороже. Как правило, основные споры ведутся вокруг переднего и заднего привода. Особенно жаркие баталии проводятся, когда приходят зимние холода. Если объективно посмотреть на вещи, то ответ появляется сам по себе. Нужно просто прокатиться на транспортном средстве с системой заднего привода. Рассмотрим, почему он зимой намного лучше, чем передний.

В более ранние времена, когда на рынке не было такого богатого выбора, споры возникали гораздо реже. Сегодня, если в кармане есть деньги, можно выбрать любой транспорт - и с топовым оснащением, и с разным приводом. Отсюда и возникают споры среди опытных автомобилистов - какая система лучше подходит для эксплуатации зимой. Есть мнение, что передвигаться в зимнее время года на автомобиле с задним приводом очень опасно. И с этим, с одной стороны, нельзя не согласиться. Однако, данное утверждение верно только в том случае, если за рулем сидит неумелый водитель, который точно не сдавал экзамены для получения удостоверения. Такие обычно и с переднеприводными автомобилями не могут совладать.

Нормальный автомобилист, который разбирается в конструкции транспортных средств, знает насколько лучше работает система заднего привода зимой. Речь идет о более точном срабатывании системы стабилизации. Если находишься в здравом уме, очень трудно пустить такой автомобиль в занос на заснеженной дороге. При малейшей пробуксовке моментально отрубается тяга и срабатывает ESP. После этого транспорт просто встает на прежнюю траекторию. То же касается и прохождения поворотов. Если водитель выбирает правильную скорость и траекторию, то никаких проблем возникать не должно.

В опасный момент автомобилист автоматически убирает ногу с педали газа. Для автомобилей с задним приводом такое решение является самым правильным. Если слишком перестарались со скоростью на повороте, всегда можно отпустить педаль и вернуться в заданную траекторию. А вот на машине с передним приводом газ, наоборот, нужно будет давить.

Откуда взялось мнение, что машины с задним приводом застревают намного чаще? Конечно, есть доля риска из-за нагруженности задней оси. Если на автомобиле стоит хорошая шипованная резина, то никаких проблем не возникнет - можно отключить систему стабилизации и выбираться из сугроба.

Кроме того, транспортные средства с задним приводом имеют лучшую управляемость. Это отличный вариант для тех, кто любит скорость и быстрые старты с места. Если нужно будет взбираться в крутую горку, то и здесь такой транспорт будет иметь преимущества.

Итог. Автомобили с системой заднего привода в зимнее время показывают себя лучше переднеприводных, несмотря на общее убеждение в обратном. В умелых руках такой транспорт может обеспечить безопасность на дороге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх