На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Каким был расход топлива у советских пассажирских самолетов

Расход топлива является важной характеристикой авиалайнера. Именно этот фактор показывает, сколько придется тратить на топливо, определяя таким образом коммерческий успех того или иного типа самолета.

Топливная эффективность является показателем других характеристик самолета. При расчетах не следует ориентироваться только на часовой расход. Здесь важно и то, сколько будет перевезено пассажиров, и масса транспортируемого груза, в то же время и расстояние не последний показатель.

Кроме того, различен объем топлива, расходуемого в первый час по сравнению со всеми последующими часами.

На расход влияет, в том числе и то, с какой стороны и с какой силой дует ветер. Поэтому более точным станет удельный расход горючего. Для его расчета применяют следующую формулу: топливо в граммах/пасс.-км. Согласно этим меркам, расход у некоторых советских самолетов был следующим: Ан-24 – 36 г/пасс.-км; Ил-18 - 31 г/пасс.-км; Ил-62М – 46 г/пасс.-км, Ту-104Б – 76 г/пасс.-км; Ту-134А-3 – 46 г/пасс.-км.

Ил-62 показал большой расход, поскольку летал на дальние расстояния, а потому, кроме веса пассажиров и багажа, в самолете присутствовал весомый объем топлива. Як называли настоящим «истребителем керосина», он расходовал 80 г/пасс.-км. Убойные показатели у Ту-144Д – 185 г/пасс.-км.

Если обратить внимание на некоторые современные авиалайнеры, то здесь показатели следующие: А-320 – 20 г/пасс.-км, Боинг-737-800 – 21 г/пасс.-км. Разница весьма ощутимая.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх