На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Трофейные автомобили в СССР. Кто на них ездил?

После войны, в Советский Союз было ввезено сотни тысяч трофейных иномарок различных моделей.

Автомобили попроще достались простым людям. Были целые стоянки с трофейными авто, которые можно было вполне законно приобрести. Но деньги были не у многих.

Автомобили премиального класса обслуживали элиту СССР. Ученые, архитекторы, актеры и художники разъезжали на Horch 951, Horch 853, а также на BMW 328 Mille Miglia.

Но, через несколько лет, для советской элиты, трофейные автомобили стали чем-то постыдным что ли. Эти машины начали массово продавать за весьма скромную цену. Так премиальные иномарки пошли в массы.

И хотя машины были добротные, техника требовала ремонта. А деталей не было. Поэтому автовладельцам приходилось что-то “колхозить”.

В итоге до сегодняшних дней в оригинальном виде дожили единицы трофейных машин. Теперь за них предлагают баснословные суммы. И клиенты в основном из-за рубежа.

А вам приходилось встречать на общественных дорогах раритетные машины из числа трофейных? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх