На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Willys Jeep Wagon — военный автомобиль гражданского назначения

Автомобиль Willys Jeep Wagon имеет исключительно военное прошлое и принимал самое активное участие в боевых действиях.

Он множество раз встречался в различных фильмах и на фотоснимках военной тематики. Данный внедорожник смело можно называть эпохальным. С его появлением начался новый виток в истории автомобилестроения. В 40-50-е годы машины с полным приводом и высоким типом проходимости только начинали входить в гражданскую жизнь. Уже ни для кого не было секретом, что разработка такого стиля была исключительно военной. Легкий внедорожник, применявшийся в качестве армейского транспорта, позволявшего перевозить личный состав, а также легкое вооружение и снаряды к нему. Но после окончания войны и наступления мирной жизни, люди должны были прийти в себя, а потребность в перевозке солдат и вооружения отсутствовала. Именно тогда и возникла идея о том, что внедорожный автомобиль может пригодиться и в мирное время. Отыскать ему применение не так и сложно, так как всегда имеются те, кому не нужны седаны или универсалы с повышенным уровнем комфорта.

Внешний вид. Этот автомобиль пользовался огромным уровнем популярности. Представлял он собой измененный вариант армейской версии WillisMB, с возможностью угадать некоторые черты военного автомобиля. Передняя часть осталась практически неизменной. Фары круглой формы, легко узнаваемая радиаторная решетка, выступающие крылья. Но были и заметные перемены. Непосредственно версия Wagon свидетельствует о том, что машина сделана в вагонной компоновке. Намного чаще встречается название универсал, бывшее на тот момент более популярным. Несмотря на то, что новая модель имела увеличенную колесную базу в 4 477 мм, наибольшую популярность получил трехдверный вариант. Делалось это с единственной целью – сэкономить металл. Особых проблем отсутствие двух дверей не вызывало. В задней части имелся откидной борт - решение, также сохраненное с военных времен.

На кузове отсутствовало сплошное остекление по причине необходимости усиления крыши. Проемы дверей небольшой ширины, а по степени комфорта джип был намного хуже многих машин, производившихся на то время. Общая ширина авто также осталась без изменений, что стало причиной недостаточного количества свободного места в салоне.

Салон. Салон в машине длинный, но очень тесный. Лобовое стекло выполнено раздельным, а на центральной стойке располагается зеркало заднего вида. Приборная панель также необычная, с расположением посредине в корпусе прямоугольной формы. Чуть ниже находятся все переключатели и контрольные лампы. С правой стороны возле переднего пассажира располагался небольшого размера бардачок.

На заднем ряду сидений не было ничего необычного, но степень комфорта была намного выше переднего. Главное неудобство для установки третьего ряда сидений доставляло находящееся в багажнике запасное колесо. Масса перевозимого груза составляла около 400 кг, что несколько превышало стандартные показатели машин того времени.

Технические характеристики. В качестве силовой установки в машине использовался рядным карбюраторным мотором с 4 цилиндрами, работающим на бензине, объемом 2,2 литра и мощностью 60 л.с. Работал он в паре с трехскоростной коробкой передач, как было изначально.

Выпуск автомобиля осуществлялся до 1965 года в различных модификациях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх