На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Уникальный советский мотоцикл «МОДЕЛЬ 7.151» — с роторным двигателем РД-515

Серпуховский ВНИИМотопром в 1987 году представил уникальный мотоцикл, за основу которого было взято модернизированное шасси УРАЛ ИМЗ М-73 - новинка получила индекс 7,151. Байк обладал вполне современным обликом и конструкцией для 1980-х годов, но в серию так и не пошёл.

Уникальность разработки заключалась в роторном двигателе РД-515, который установили на перспективное шасси ИМЗ М-73. Имевший одну секцию силовой агрегат мог выдавать внушительные 38 лошадиных сил при 6 000 оборотов в минуту. Причём объём мотора составлял всего 491 см3. Высокая отдача и невероятная роторная тяга позволяли создать вполне востребованный транспорт.

Справились инженеры и с главной проблемой таких двигателей - моторесурс был увеличен с помощью разработанной технологии, позволявшей наносить износостойкое жаропрочное никель-кадмиевое покрытие "никасил" на алюминий. Как показали испытания, силовая установка с лёгкостью выдерживала пробег в 50 000 км без капитального ремонта.

Модель была полностью готова к производству, для неё даже планировали построить собственный завод в Набережных Челнах, но планы, к сожалению, так и остались на бумаге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх