На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Советский мотоцикл Л-300 «Красный октябрь»

Советский мотоцикл Л-300 «Красный Октябрь» можно назвать первым массовым мотобайком, который многие считали достойным клоном немецкой двухколесной модели.

Для создания этого мотоцикла была использована база немецкой модели DKW Luxus 300. Первые 25 экземпляров были выпущены на заводе «Промет», входящем в трест «ТРЕМАСС» в сентябре 1930 года.

Эти мотоциклы известны как Тремасс-300. Большая часть мотоциклов была выпущена на заводе «Красный Октябрь».

Именно поэтому мотоцикл получил характерную надпись, расположенную на топливном баке. В движение мотобайк приводит 300 кубический мотор мощностью 6 лошадиных сил. Максимальная скорость двухколесного транспортного средства составляет 80 километров в час.

Конструкция модели была классической для того времени, поэтому мотоцикл привлек внимание к себе большинства покупателей.

Обратить внимание нужно на большие и удобные подставки под ноги. Ручное переключение осуществлялось благодаря трехступенчатой коробке передач. Двухколесное транспортное средство отлично подходило для эксплуатации молодым водителям, у которых не было опыта и поэтому они боялись садиться на более мощные мотоциклы.

Снаряженная масса двухколесного транспортного средства 125 килограмм. На каждые 100 километров пути требовалось 4,5 литра топлива. У мотоцикла не было ни заднего фонаря, ни сигнала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх