На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Чем экспортная «Копейка» ВАЗ-2101 отличалась от отечественной

Советскому Союзу всегда требовалась валюта для международной торговли, а потому экспорту в СССР придавалось большое значение. Одним из главных товаров для заграницы являлись автомобили, но модели, предназначенные для иностранных покупателей, имели важные отличия от машин для внутреннего рынка.

Первая модель, сошедшая с конвейера Тольяттинского завода - ВАЗ-2101, была довольно неплохой машиной по всем мировым стандартом своего времени, к тому же отечественный седан выгодно отличался от иностранных одноклассников своей ценой.

Но западный потребитель, в отличие от советских граждан, за долгие годы развития машиностроения был избалован разнообразием, а потому более привередлив в выборе.

Как оказалось, хромированные детали "Копейки" за рубежом давно вышли из моды, поэтому на экспортных моделях радиаторную решётку, окантовку оптики и молдинги дилерам пришлось перекрашивать в чёрный матовый цвет. Также иностранным покупателям при заказе автомобиля позволялось выбрать различные материалы внутренней отделки салона, включая несколько типов ткани и разноцветную кожу.

За границей каталог аксессуаров для модельной линейки Lada содержал несколько видов литых колесных дисков, боковые зеркала были различной формы и оформления, а также множество вариантов боковых молдингов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх