На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Mercedes EQS и EQE готовятся к официальному дебюту

Обновленные модели немецкого производства Mercedes EQS и EQE проходят завершающий этап тестовых испытаний и готовятся встать на производственный конвейер для начала серийной сборки.

Паркетники станут третьей и четвертой моделью в семействе EQ. Для сборки каждого транспортного средства использована модульная платформа EVA, прошедшая ряд доработок и модернизацию, позволившую сделать машины безопасными, надежными, практичными и выносливыми.

Стоимость первого электрокара составит 7,8 млн рублей, а за второй придется заплатить 9,8 млн рублей. По предварительным данным, разница в периодах между выпуском электрифицированных транспортных средств составит около полугода. В движение оба автомобиля будет приводить сразу два электромотора. Их суммарная мощность составит 516 лошадиных сил.

Запас хода на одном заряде батареи составит более 400 километров. Разогнаться до первой сотни получится менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость не превысит 250 километров в час. Привод может быть передним или полным в зависимости от комплектации и оснащения.

На российском рынке автомобили появятся только в середине 2023 года. Производитель обращает внимание, на то что продажа машин пока будет выполняться небольшими партиями. Однако, дилеры немецкого концерна будут готовы нарастить уровень продаж по мере развития инфраструктуры в российских регионах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх