На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как работает система S-AWC в обновленном Mitsubishi Outlander

Обновленный Outlander не получил в оснащение самоблокирующийся передний дифференциал. Однако, изменения в настройке трансмиссии все равно есть.

Обновленный Mitsubishi Outlander уже успел заинтересовать многих автолюбителей. Самый частый вопрос — как в режиме Snow распределяется тяга в пользу задней оси?

В конструкции применяется система S-AWC, которая для подключения задней оси использует электромагнитную муфту. Однако, она имеет более профильное программное управление. Для того, чтобы определить момент, в который следует зажимать муфту, система смотрит на показания датчиков ABS и положение рулевого колеса.

Кроме того, должны быть учтены обороты и мощность силовой установки и данные, передаваемые с датчика AYC. Тормозные механизмы при помощи коротких импульсов настраивают траекторию движения автомобиля.

В обновленной модели поменяли управляющую программу ESP. При помощи тормозной системы электроника тормозит на поворотах внутреннее колесо на передней оси.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх