На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Самые секретные советские Волги: мощнее BMW и быстрее Мерседеса

В Советском Союзе несколько десятилетий велась разработка секретных модификаций престижных седанов. О таких машинах почти никто не знал. Некоторые советские Волги оказывались быстрее BMW и Mercedes-Benz.

ГАЗ-21 с V8. Горьковский автомобильный завод получил специальное задание на создание Волги в 1959 году. Тогда на конвейер встала модель ГАЗ-13 Чайка. По паспорту транспорт был способен разгоняться до 100 км/час за 18 секунд. ГАЗ-23 дизайном соответствовал стандартному исполнению. Но под капотом поставили мотор V8 объемом 5.53 литра, который выдавал до 195 л.с. Каждый ГАЗ-23 перед сдачей проходил обкатку на 1000 км. В испытания пошла версия с МКПП, которую признали непригодной. Поэтому в скором времени в паре с V8 начал работать 4АКПП.

С таким оснащением автомобиль стал более мощным. Максимальная скорость составляла 170 км/час. С 1962 по 1970 год было построено 603 экземпляра. В их числе был только один универсал.

Умножение. Автомобиль ГАЗ-24-24 предлагался с мотором V8 на 195 л.с. и 3-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость достигала 190 кмчас. Данная Волга имела гидровакуумный усилитель. Внешне автомобиль не отличался от ГАЗ-24. Только в салоне можно было заметить один элемент - всего 2 педали.

Немецкое. В 1970 годах специалисты хотели установить в автомобиль Волга ГАЗ-24 иностранные моторы. Тогда были изготовлены прототипы с двигателями BMW на 2.5 литра мощностью 150 л.с. Еще одна версия предлагалась с агрегатом Mercedes-Benz на 2.8 литра отдачей 160 л.с. Но уже в 1973 году такие модернизации признали нецелесообразными.

ГАЗ-3101. Автомобиль Волга ГАЗ-3102 не продавался в СССР. Его использовали для чиновников. По этой причине почти сразу приступили к созданию специальной версии с мотором V8. Автомобиль ГАЗ-31011 получил мотор на 4.2 литра мощностью 120 л.с. и 4МКПП. Еще один вариант - ГАЗ-31012. Этот автомобиль имел мотор V8 на 195 л.с. и одну выхлопную трубу. Модификацию ГАЗ-31013 маскировать не стали, поэтому в задней части виднелось уже 2 трубы. Под капотом такой машины стоял двигатель на 220 л.с., который позволял развивать максимальные 180 км/час.

Итог. В Советском Союзе активно разрабатывали специальные версии Волги. Это были экспериментальные проекты, которые выпускались небольшими партиями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх