На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В Новосибирске автодилеры склоняют покупателей к доплатам за новые автомобили

Новосибирские автодилеры склоняют потенциальных покупателей к доплатам за новые автомобили, предлагая им большое количество различных аксессуаров и дополнений, которые являются вовсе не обязательными.

Дилеры умеют построить диалог с покупателем таким образом, что тот соглашается на дополнительные траты, подсознательно понимая, что совершать их необязательно.

Кроме того, стоимость самих новых автомобилей в дилерских центрах Новосибирска оказывается выше, чем заявлена на сайте.

Так, за автомобиль Skoda Rapid в комплектации Active с мотором на 1,6 литра и автоматической КПП, придется заплатить не менее 1,3 млн. рублей, а на сайте указана сумма 1,05 млн. рублей. Автосалон объясняет такую разницу тем, что с завода производителя машины приходят в усовершенствованных версиях и имеют более богатое оснащение.

Аналогичная ситуация происходит и с моделями других брендов. Покупателям нужно быть предельно внимательными при выборе того или иного автомобиля и не соглашаться на переплату, тем более она не оправдывается в процессе эксплуатации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх