На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Верховина 3: Лучший мопед в СССР, о котором мечтал каждый подросток

Во времена Советского Союза одним из самых популярных и доступных видов техники, в особенности у молодёжи, были мопеды. Одним из достойных отечественных мотороллеров в те времена была модель «Верховина 3».

Этот мопед выпускался с 1970 года в стенах Львовского мотозавода. «Верховина 3» отличалась лёгким весом в 54 кг. Двухтактная бензиновая 49.8-кубовая силовая установка, получившая систему воздушного охлаждения, генерировала 1,61 лошадиную силу.

Вместе с мотором использовали двухскоростную механическую трансмиссию. Скорости переключались при помощи рулевого рычага. Отечественный мопед получил следующие габариты: в длину – 1700 мм, в ширину – 720 мм, в высоту – 1200 мм.

Электрооборудование советского мотороллера рассчитано на 6-вольтное напряжение. «Верховина 3» потребляет на сто километров два литра горючего.

Хорошая двухколёсная техника похвастается своей неприхотливостью. В случае должного обслуживания и эксплуатации мопеда, он мог прослужить довольно долгое время.

За счёт того, что такие мопеды были очень лёгкими, особой популярностью во времена Советского Союза они пользовались у подростков и школьников.

Производство «Верховины 3» завершилось в 1973 г. После этого в стенах Львовского мотозавода занялись производством другой мотоциклетной техники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх