На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Cтраховщики снова просят расширить тарифный коридор

Страховые компании просят расширить тарифный коридор минимум на 10–20% до конца 2021 года. Таким образом компании планируют компенсировать упущенную выгоду.

Страховые компании в очередной раз пожаловались на убыточность ОСАГО, связывая это с ростом цен на запчасти и увеличением выплат за нанесение ущерба здоровью, а также возможный отказ от учета износа запчастей. Президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс заявил о необходимости расширения тарифного коридора по страхованию автогражданской ответственности в самое ближайшее время. При этом депутаты Госдумы приступили к рассмотрению вопроса о реформировании ОСАГО.

Главной причиной роста убытков страховые компании называют удорожание автозапчастей, отмечая установленные ими же цены в каталоге автозапчастей.

Актуальные данные будут теперь появляться в нем каждые 3 месяца, поскольку цены из-за дефицита меняются практически каждый день. В РСА отметили подорожание еще в 2020 году, а 15 марта 2021 года заработали новые актуализированные справочники средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства. По данным страховщиков, в среднем выплаты из-за этого увеличились на 16%.

Основной убыток страховщикам приносят таксисты и городской автотранспорт, из-за чего тарифный коридор и требуют увеличить на 10–20% до конца года. По оценке РСА, убыточность в сегменте такси в 6 раз выше, чем у водителей-физлиц. По этой причине для таксистов в РСА считают необходимым расширить тарифный коридор сразу на 40%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх