На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему бывалые водители всегда заземляют автомобиль

Резиновые полоски когда-то крепились к заднему бамперу на каждой второй машине. Современные водители не всегда понимают, зачем они нужны, а вот бывалые всегда заземляют автомобили.

Иногда при касании к металлическим элементам кузова слышен лёгкий треск, который может сопровождаться неприятными ощущениями в виде покалывания в руку. Таким образом снимается статический заряд. Если машина долгое время находится под потоками сухого воздуха, например, при сильном ветре или на большой скорости, она накапливает статическую энергию.

Сам по себе этот заряд ничтожен и не представляет никакой опасности, но наэлектризованный кузов притягивает пыль, и чистая машина быстро марается.

Резиновые покрышки по сути являются изолятором. Несмотря на то, что в их составе есть токопроводящий углерод, его эффекта часто бывает недостаточно, чтобы справляться со статическим зарядом, и токи остаются на кузове.

Поэтому многие владельцы дополнительно прикрепляют специальные антистатики, которые отводят статическую энергию в землю, не позволяя ей собираться на автомобиле. Антистатик представляет собой обрезиненную алюминиевую или графитовую полоску, которая крепится, как правило, на задний бампер. Этот нехитрый "лайфхак" существенно упрощает эксплуатацию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх