На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Автомобиль на полугусеничном ходу на основе ГАЗ-63

Полугусеничный автомобиль, основой для которого стал советский грузовик ГАЗ-63, представлял собой опытную грузовую машину повышенной проходимости с полугусеничным шасси.

Произведен он был в единственном экземпляре в конце 1940-х годов.

История создания. В конце 1940-х – начале 1950-х годов в СССР начала проводиться работа по использованию полугусеничных технологий в период Второй Мировой Войны.

Разработка таких автомобилей выполнялась таким образом, чтобы они соответствовали действующим стандартам.

На Горьковском автомобильном заводе в этот период начата разработка и постройка специального автомобиля с гусеничным движителем. Но в скором времени работы в этом направлении было дано указание прекратить по причине признания их бесперспективными.

Особенности конструкции. Внешний вид автомобиля напоминал ГАЗ-63. В конструктивном плане основным отличием было устройство шасси. Постройка вездехода осуществлялась на рамном его типе. Ходовая часть была сделана полугусеничной, с передним ведущим мостом. Гусеничная часть ее имела оригинальный дизайн, и состояла из двух смонтированных в задней части автомобиля деталей. Каждая из них включала в себя 4 ролика различного размера, а центральный – обеспечивал управление. На ролики была натянута резина с развитыми элементами зацепа за грунт.

Для того чтобы установить узлы этой модели автомобиля, применялась рама, сборка которой производилась из стального профиля с применением заклепок. Боковые части рамы сделаны из лонжеронов с переменным профилем. Поперечины прикрепляются к лонжеронам при помощи заклепок. Исключение составляет только вторая, на которой располагаются опоры двигателя. Опорная балка мотора съемная, и закрепление ее осуществляется на болтах.

В конце передней части рамы имеется буфер с двумя крюками, необходимыми для буксировки машины. На задней поперечине имеется стандартный механизм для буксировки с амортизатором пружинного типа.

Технические характеристики. В качестве силовой установки на этой модели автомобиля используется карбюраторный мотор мощностью 70 л.с., взятый от модели ГАЗ-21. Мотор состоит из шести цилиндров, расположенных в ряд. Газораспределение осуществляется системой с нижним расположением клапанов. Охлаждение осуществляется при помощи принудительной циркуляции жидкости с применением центробежного насоса. Топливом для машины служит бензин марки А-66. Его подача осуществляется при помощи диафрагменного насоса из топливного бака объемом 90 литров. Потребление топлива составляет 25 литров на 100 км.

Двигатель оборудован полуцентробежным сцеплением, в которое входит один диск для работы сухого трения. В дальнейшем стало использоваться обычное сцепление с одним диском, что обеспечивало равномерное прижатие диска по все поверхности.

Автомобиль необычной конструкции для передвижения по тяжелому бездорожью с наполовину гусеничным шасси создан в единственном экземпляре. Дальнейший его выпуск был признан нецелесообразным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх