На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему у ПАЗов есть люк сзади, а у других автобусов его нет

Многие автолюбители видели, что у автобусов ПАЗ сзади имеется люк. В связи с чем возникает резонный вопрос, для чего он нужен и почему такого люка нет на других автобусах.

Объяснение связано с требованиями гражданской обороны, предусматривающие тот факт, что среди отечественных автобусов должна быть хотя бы одна модель, которая подходила бы для перевозки личного состава, на тот случай если людям потребуется медпомощь. Люк устроен таким образом, что сквозь него свободно проходят носилки, это гораздо удобнее, чем проносить их через двери вверх по неудобным ступенькам.

Именно люк, а не дверь, был выбран не случайно, в военное время при транспортировке раненых по автобусу может быть открыт прицельный огонь, в этом случае крышка люка защитит людей от осколков разбитого стекла, дверь же такой защиты не даст.

0561dd0fb2c98525eb10e22db553662a_w650.jpg

Наличие подобного люка позволяет задействовать ПАЗы в качестве катафалка. Люк присутствует как на более современных моделях, так и на советском ПАЗ-672. А вот на последних моделях такого приспособления уже нет, поскольку в настоящее время это просто городской автобус без дополнительного назначения. Для эвакуации задействуют другой транспорт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх