На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Первый советский пожарный мотоцикл «Л-600»

Мотоцикл советской разработки «Л-600» был выпущен в первую очередь для служб пожарных предприятий. Конструкторы СССР сделали все возможное для того, чтобы модель получилась многофункциональной, а также выносливой.

Выпуск мотоцикла стали осуществлять с 1934 года. Серийное производство двухколесного транспортного средства позволило существенно улучшить оснащение пожарных служб.

Сборка модели происходила вплоть до 1939 года включительно. С помощью оборудования можно подавать воду на расстоянии до 200 метра.

На прицепе можно довести 1,5-2 тонны воды. Мотоциклы благодаря своей конструкционной особенности могли быстро приезжать на пожар и первыми вступать в борьбу с огненным врагом. В настоящее время транспортное средство можно посмотреть в одном из российских автомузеев, сохраняя свои технические параметры.

Универсальный вариант "Урала" для МЧС.В коробе этого «Урала» сейчас помещены мотопомпа, сварочный аппарат, кое-какой инструмент. Главным моментом борьбы с огнем становится время, поэтому первыми в СССР на пожар выезжали мотоциклы, а затем уже и более габаритные транспортные средства.

Качество сборки основных узлов оставляло желать лучшего, поэтому мотоциклы быстро вышли из строя, так как конструкторы разработали другие, более качественные транспортные средства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх