На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

«Москвич А9» — опытный микроавтобус с комфортным салоном

В 1957 году на автомобильным заводом «МЗМА» собрали опытный образец «Москвич А9». Особенностью новинки стало использование агрегатов сразу двух машин — ГАЗа-21 и «Москвича-410».

В конце 1950-х годов в СССР росла популярность вместительных микроавтобусов, поэтому инженерам дали распоряжение собрать модель на базе М-402. Узлы и агрегаты позаимствовали у ГАЗа-21 и популярного на то время «Москвича-410».

Кузов отлили вручную, а салон был оснащен удобствами для 9 человек. Плоское лобовое стекло разделили на две части, водительская дверь располагалась с левой стороны, а с правой - две пассажирские. Заднюю дверь сделали распашной, на ней добавили фонарь от Москвича 401, кронштейн для номерных знаков и еще два дополнительных фонаря, чтобы хорошо освещать дорогу.

Двигатель установили в передней части авто, помогали ему механическая коробка на 4 скорости и независимая трансмиссия.

Несмотря на все преимущества, в серийное производство микроавтобус так и не пошел, причиной стала дорогая себестоимость сборки авто.

Ранее портал Car.ru рассказывал историю автобуса, разработанном на основе прототипа в лице модели Beetle.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх