На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Зачем ставят магнит в бачок ГУРа, и к чему это приводит

Гидроусилители руля (ГУР) все еще присутствуют во многих машинах. Помочь в их обслуживании способен обыкновенный магнит, который додумались использовать находчивые автолюбители.

Для начала уместно привести немного технической информации. Составными частями ГУРа являются рулевой механизм, насос, бачок и патрубки.

В свою очередь в бачке присутствует металлическая сетка, выполняющая роль фильтра.

Со временем она забивается, что приводит к затруднению пропускания жидкости и возникновению повышенной нагрузки на насос. Ну и появляются дополнительные усилия в работе руля.

При замене жидкости в ГУРе целесообразно снять бачок и провести очистку сетки. Но некоторые автолюбители додумались использовать магнит, способный улавливать металлические частички, неизбежно появляющиеся в жидкости. Они являются следствием износа находящихся в насосе пар трения.

И вот владелец Jeep 1996 года, купленного на вторичном рынке, решился на эксперимент. К крышке бачка на крючке был подвешен надежно закрепленный магнит. Через несколько дней на нем скопилось большое количество металлической пыли.

После очистки магнит установили на прежнее место. В этот раз налета было куда меньше. Уменьшился и общий уровень шума, издаваемый ГУРом.

Каждый владелец машины может повторить опыт. Однако магнит нужно надежно закрепить, причем клей не подойдет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх