На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Знаменитой “Шестерке” — 45 лет

В Советском Союзе, модельный ряд АВТОВАЗа начал свое развитие с первой модели — ВАЗ-2101. Она во многом повторяла итальянский Fiat-124. При этом, в отечественной версии было принято около 800 изменений. Новинка вышла в серийное производство в 1970 году.

Уже через год (в 1971 году), начинается выпуск более совершенной модели — ВАЗ-2103. Автомобиль получил весьма привлекательный внешний вид и хорошие технические характеристики.

Как известно, предела совершенству нет, поэтому конструкторы трудятся над более современной версией “Трешки”. И в 1974 году доработанная модель ВАЗ-21031 поступает в серийное производство как ВАЗ-2106.

Новинка получила более информативную панель приборов, оригинальную заднюю оптику и более мощный двигатель.

Несмотря на свою достаточно высокую стоимость (9 100 рублей), “Шестерка” очень быстро завоевала сердца отечественных автолюбителей.

В этом году, 21 февраля, знаменитой модели ВАЗ-2106 исполнилось 45 лет. При этом, даже сегодня можно встретить такой автомобиль на российских дорогах.

А вам приходилось управлять данной машиной? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх