На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Дорожный просвет Tesla Model 3 признан недостаточным для индийских дорог

Tesla собирается выпустить свою первую модель в рамках индийского авторынка. Однако возникла непредвиденная проблема. Дело в том, что клиренс автомобиля является несовместимым с большинством индийских автодорог.

Стандартная Model 3 обладает клиренсом на 140 мм. Этого мало, чтобы не поцарапать дно авто на больших лежачих полицейских, часто встречающихся в Индии. Есть слухи, что американский автобренд хочет увеличить дорожный просвет минимум на 25 миллиметров для индийской версии Model 3, так как подвеску с винтовой пружиной не могут отрегулировать местные дилеры.

Электрокар провели на 200 разных лежачих полицейских на территории Индии. В этом случае Model 3 задела дно на 160 из них.

Электрические модели обычно обладают низкой посадкой по причине установленных на полу АКБ и аэродинамической эффективности. При этом часто электрические платформы оснащаются длинной колёсной базой. Это позволяет лучше применять пространство кабины, однако ухудшает углы поворота.

В этом случае Tesla может пересмотреть модельную стратегию, а также поставить в индию Model Y. Электрическая внедорожная версия сейчас проходит омологацию для авторынка Индии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх