На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

«Механике» все меньше места. В премиальном сегменте её уже почти нет

Согласно статистическим данным, реализация автомобилей премиального сегмента с МКПП в текущем году показала падение практически до нуля (0,5%).

Полностью перешли на коробки-автоматы такие автобренды, как: Audi, Cadillac, Genesis, Jaguar, Jeep, Lexus, Land Rover, Mercedes-Benz, Volvo и Infiniti. Небольшое число авто с МКПП продали Porsche (0,2%) и BMW (0,9%).

Самый высокий результат по реализации авто премиум класса с механической коробкой на российском авторынке показал автобренд Mini (7%).

В целом, удивляться такому положению дел не приходится. Ведь премиальный сегмент предполагает комфортные автомобили. Востребованным остается небольшой сегмент, вроде: Porsche 911 или Audi R8, популярных среди настоящих ценителей.

Автомобили массового сектора также избавляются от "механики". В текущем году количество проданных машин с МКПП составило только 36%.

Меньше всего автомобилями с такой трансмиссией интересуются в Приморском крае (9%) и в Москве (10%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх