На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Купил Рено Дастер 2021, но Ладу Весту еще не продал. Первые впечатления

Наш постоянный читатель до недавнего времени ездил на классической Lada Vesta. И вот автолюбитель решил приобрести иномарку. Выбор пал на Renault Duster.

Была куплена модель в комплектации "Драйв". По силовой части машина оснащена 1,3-литровым турбомотором на 150 л.с. В роли трансмиссии используется "механика" ТЛ-8.

В принципе, это та же ТЛ-4, но уже с короткой первой передачей и возможностью работы с "раздаткой". Заявленный ресурс двигателя - 220 000 км.

Оформление салона, а также эргономика переключателей и элементов управления в целом, нашему собеседнику понравилось. Все на своих местах. Дисплей "мультимедийки" более яркий, нежели в "Весте". Печка греет очень хорошо.

Те, кто собирается ездить на Renault Duster в городской черте, не покупайте машину с МКПП - задергаетесь переключаться.

Управление светом и дворниками, по мнению нашего читателя, у "француза" реализовано хуже, чем в Lada Vesta. Но сами плафоны выполнены существенно лучше.

Машина также оснащена круиз-контролем. Приятный бонус - обогрев рулевого колеса.

В целом от покупки у автолюбителя положительные эмоции. Но пока он со всеми тонкостями Renault Duster не разберётся, продавать "Весту" не будет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх