На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Купил Рено Дастер 2021, но Ладу Весту еще не продал. Первые впечатления

Наш постоянный читатель до недавнего времени ездил на классической Lada Vesta. И вот автолюбитель решил приобрести иномарку. Выбор пал на Renault Duster.

Была куплена модель в комплектации "Драйв". По силовой части машина оснащена 1,3-литровым турбомотором на 150 л.с. В роли трансмиссии используется "механика" ТЛ-8. В принципе, это та же ТЛ-4, но уже с короткой первой передачей и возможностью работы с "раздаткой". Заявленный ресурс двигателя - 220 000 км.

Оформление салона, а также эргономика переключателей и элементов управления в целом, нашему собеседнику понравилось. Все на своих местах. Дисплей "мультимедийки" более яркий, нежели в "Весте". Печка греет очень хорошо.

Те, кто собирается ездить на Renault Duster в городской черте, не покупайте машину с МКПП - задергаетесь переключаться.

Управление светом и дворниками, по мнению нашего читателя, у "француза" реализовано хуже, чем в Lada Vesta. Но сами плафоны выполнены существенно лучше.

Машина также оснащена круиз-контролем. Приятный бонус - обогрев рулевого колеса.

В целом от покупки у автолюбителя положительные эмоции. Но пока он со всеми тонкостями Renault Duster не разберётся, продавать "Весту" не будет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх