На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Почему в СССР не запустили новый Москвич в кузове седан

50 лет назад в мировом автопроме началась мода на переднеприводные автомобили, и Советский Союз не собирался отставать от международных трендов. Первые модели с приводом на передние колёса, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, выпустил Тольяттинский автозавод. Чуть позже появился Москвич-2141 от АЗЛК.

Отечественные автолюбители уже тогда отдавали предпочтение седанам, и чтобы удовлетворить народные спрос было решено выпустить такую модификацию переднеприводного Москвича.

Готовый к производству вариант конструкторы представили в конце 1980-х годов. Пятиместный четырехдверный седан оснащался бензиновым карбюраторным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра мощностью 76 лошадиных сил. Работал двигатель в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Машина отличалась довольно скромным "аппетитом" - 7 литров горючего на 100 километров.

От хэтчбека модель отличал не только багажник, седан получил новую радиаторную решётку и бамперы. К сожалению, запланированный старт производства совпал с развалом СССР, и экономические трудности не позволили поставить новинку на конвейер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх