На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Три самых важных детали в «Шермане», которые сделали его удобным

Удобство использования танка в бою влияет на эффективные действия экипажа. У американской боевой машины «Sherman» было в этом плане определённое преимущество.

На момент выпуска М4 «Sherman» являлся лучшим средним танком. Это больше связано с техническими решениями. Удобства в этих машинах заключались в эффективных взаимодействиях наводчиков, а также командиров БМ.

Эта техника оснащалась двумя прицелами. Они наводчиками зачастую использовались поочерёдно. Это зависело от конкретных боевых обстановок. Sherman получил одновременно телескопические и перископические приборы. Для первого предусматривалось трёхкратное увеличение. Его применяли во время осуществления обстрела целей. Более высокий перископ обладал кратностью 1.4. При этом малое увеличение компенсировали за счёт широких углов обзора.

М3 «Sherman» - это один из первых танков, который оснащался одноплоскостным гидравлическим стабилизатором. Дальнейшие модификации комплектовались 76-миллимитровыми пушками, лишёнными стабилизаторов по причине веса орудия. Этих механизмов также не было на «Sherman» с гаубицами на 105 мм.

М4 являлся удобным для взаимодействий между наводчиками, а также командирами по причине дублирования управления по горизонту. Когда наводчики пользовались гидравлическими приводами, командиры могли помогать в наведении орудий на цели.

1ec0dd61fb5561df795235dd787562a4_w650.jpg

За счёт специального троса, рычаг гидропривода объединён с командирским аналогом. Его командир в случае необходимости поворачивал в нужную сторону. Наводчикам в этом случае остаётся определить необходимую дистанцию, а также навести орудие по вертикали.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх