На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Зачем в фургоне ЕрАЗ, шоферы СССР просверливали в салоне отверстие

Армянские инженеры, создав копию известного в СССР автобуса, решили создавать новые машины. Ими был выпущен "ЕрАЗ-762": моделью был тот же микроавтобус, только инженеры внесли некоторые изменения в проект.

Модель сразу прижилась и получила известность среди покупателей. Именно поэтому машину выпускали на протяжении еще 30 лет. Массовое производство микроавтобусов "ЕрАЗ" началось в 80-е годы. Несмотря на тридцатилетний путь модернизации и совершенствования, машины Ереванского завода проигрывали конкурентам: модель значительно устарела, а качество для того времени было на довольно низком уровне.

Управлять и обслуживать машину было трудно. Для восполнения необходимых технических жидкостей нужно было снимать торпед, что было очень трудоемко и неудобно. Чтобы упростить себе жизнь, советские водители просверливали в нем дырку.

Коробка передач микроавтобуса еще на заводе работала проблематично. Это заставило инженеров срочно менять что-то в конструкции. Именно поэтому в 80-х была совершена попытка обновления модельного ряда. В процессе были созданы обновленные прототипы микроавтобуса под индексами "3218" и "3730". Запуск новых моделей откладывался. Выпущены они были лишь в середине 90-х. Из-за такой затяжки модели успели устареть и проигрывали конкурентам. В 2002 году завод "ЕрАЗ" был признан банкротом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх