На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Отечественный ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок?

Знаменитый ГАЗ-69 - один из самых значимых автомобилей для страны в 1950 годах. Это был универсальный транспорт для сел и городов.

ГАЗ-69 был первым послевоенным легковым внедорожником. Его создавали с учетом накопленного за последние десятилетия опыта. Конструкторам удалось создать принципиально новый транспорт, который отличался по оснащению.

Внутри устанавливались приборы, как у грузового ГАЗ-51, но их компоновку выполнили иначе. В оснащении предусматривались устаревшие рычажные амортизаторы, как у большинства советских автомобилей того времени. По своим формам рама этого транспорта напоминала раму ГАЗ-67Б, но по прочности она во многом превосходила ее.

Конструкторам Горьковского автозавода удалось ознакомиться с американскими автомобилями и прочими зарубежными трофейными внедорожниками. Однако в конструкции ГАЗ-69 почти не было решений, позаимствованных у иностранных моделей. Напомним, что вместе с мотором работала 3-ступенчатая КПП, которая являлась конструктивным аналогом узла в Победе.

За движение отвечал мотор на 2.12 литра мощностью 52 л.с. Позже стали устанавливать двигатель на 2.43 литра. Силовой агрегат в автомобиле был точно такой же, как в ГАЗ-М20 Победа. Выпуск модели ГАЗ-69 продолжался до 1972 года. Уже в 1960 годах модель упала в популярности, так как отставала по комфорту и динамике от зарубежных конкурентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх