На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Ripsaw EV3-F4: на гусеницах с ветерком

Вездеход Ripsaw EV3-F4 – это далеко не новинка. Недавно очередной экземпляр этого штучного транспортера был продан за 605 000 долларов. Братья Майкл и Джеффри Хоу (Michael и Geoffrey Howe) в начале века придумали эту машину, основали свою гаражную фирму Howe & Howe и там сварили вручную первый экземпляр - Ripsaw EV1.

В настоящее время в продаже уже третье поколение Ripsaw EV3-F4, однако концепция изменилась незначительно. К основным характеристикам можно отнести все тот же мощный мотор, длинноходную подвеску и широкие литые резиновые гусеницы.

Исполнение новой версии другое: теперь это премиум-класс с роскошным интерьером. Максимально возможная скорость – 100 км/ч. На авто стоит 6,6-литровый V8 дизель Duramax мощностью 800 л.с. На гусеницы тяга передается через пятиступенчатый автомат Allison. Объем топливного бака составляет 291 литр, имея такой запас можно удаляться от мест, где есть АЗС.

Катки стоят на длинных качающихся рычагах, пружины позаимствованы у раллистов. В кабине присутствует обычный руль и две привычные педали, современные мониторы, один из которых отражает ночную картинку с инфракрасной камеры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх