На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Российские производители постепенно завоевывают отечественный рынок автобусов

В январе производство автобусов в России снизилось на 21,4 процента. При этом было выпущено 903 экземпляра техники.

Среди выпущенных автобусов – 733 единицы отечественного производства (-10,1%) и 170 экземпляров иностранных брендов (-49,2%). Таким образом, становится понятно, что российские производители постепенно отбирают рынок автобусов у зарубежных фирм.

Доля иномарок в этом случае составляет 19,1 процента. В январе прошлого года она достигала 29,1%.

В первом месяце этого года рост производства зафиксировали на таких предприятиях, как «Волгабас» (251%), КАМАЗ (162%), НЕФАЗ (40%),«Урал» (38%), ГАЗ (4%).

Для остальных производителей динамика рынка была отрицательной. Конъюнктура формирования нескольких лидеров является характерной для ситуации «созревания» транспортного рынка. В данном случае наблюдается «отсеивание» и объединение мелких производителей. На рынке автобусов в итоге останется несколько крупных брендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх