На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В Германии превратили классическую «Ниву» в электрокар

Один из автомобилистов в Германии решил переделать российский внедорожник в полноценный электрокар, выполнив все необходимые технические работы.

За базу для создания электромобиля авторы проекта взяли классическую трехдверную «Ниву», которая изначально оснащалась бензиновым мотором мощностью от 79 до 83 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач.

Бензиновый ДВС «Нивы» заменили электромотором 65 кВт или 88 лошадиных сил, литий-железо-фосфатная батарея 30 кВтч. Вазовский постоянный полный привод в неприкосновенности. На одном запасе батареи можно проехать до 130-300 километров пути. Этого вполне хватает для непродолжительных поездок в городе или недалеко за городом.

Владелец не озвучивает сумму, затраченную на выполнение всех работ, но уверяет, что электромотора может хватить на 25 лет при своевременном и регулярном техническом обслуживании. Батарей хватает и на обеспечение внешних потребителей напряжением 220 В до 2 кВт — в багажном отделении стандартная розетка.

Автомобилист считает, что все водители, которые беспокоятся за экологическую ситуацию в стране и мире могут рассмотреть вариант модернизации своих машин с ДВС в такие экологически чистые электрокары.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх