На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Тюнинг, эксплуатация и запчасти — за что можно лишиться гарантийного обслуживания ТС

Автопроизводители очень внимательно относятся к послепродажному обслуживанию транспортного средства. Если им покажется, что владелец допустил несанкционированное вмешательство в конструкцию транспорта или пренебрегал правилами эксплуатации, они могут прекратить гарантийное обслуживание. Такое наказание на практике может применяться из-за самых разных мелочей. Рассмотрим, какие ошибки автовладельцев могут лишить их автомобиль гарантии.

Запчасти. По установленным правилам, покупатель должен проводить плановое обслуживание только у дилера и в аккредитованной мастерской. Запрещено делать ремонт транспортного средства самостоятельно, даже если возникла экстренная ситуация. Например, если автомобиль заглох за городом, водитель не может самостоятельно вскрывать технические узлы и устранить неполадки, даже если у него есть квалификация. Единственное решение — вызвать эвакуатор и отправляться в сервис. Кроме того, запрещено приобретать запчасти у сторонних поставщиков. Дилеры могут аннулировать гарантию, если выяснят, что в конструкции есть неоригинальные запчасти.

ТО. Еще одно важное требование — плановое прохождение ТО. Интервал посещения сервиса, как правило, устанавливается до 15 000 км или раз в год. Если не соблюдать данные требования, можно потерять гарантийное обслуживание. У некоторых производителей допустимое превышение пробега может составлять 1000 км, а у других — не более 100 км. В сервисе сотрудники сделают пометку о перепробеге и в случае поломки двигателя, могут списать вину на владельца за то, что он не следовал правилам эксплуатации.

Использование. Еще один фактор, который влияет на сохранность гарантии — правильная эксплуатация транспортного средства. Если производитель узнает, что клиент неправильно парковал автомобиль, ставил авто в режим D в неподходящий момент, то ремонтировать коробку передач владельцу придется за свой счет. Самое опасное — прогрев АКПП в режиме D при затянутом ручнике. Автомобиль старается тронуться с места, но колеса тормозят. Из-за этого идет высокая нагрузка на гидромуфту. Нельзя игнорировать и сигналы на приборной панели. Если на экране уже загорелись желтые или красные лампочки, нужно сразу обращаться в сервис.

Прикуривание и тюнинг. Гарантийное обслуживание может прекратиться и в том случае, если на автомобиль установят нештатную музыкальную систему. Ограничения затрагивают только электрику. Если будут установлены нештатные колеса другого диаметра, то гарантия перестанет действовать на коробку передач. Производители выступают против чип-тюнинга и любого программирования электронных блоков. Гарантии можно лишиться и из-за стороннего аккумулятора. Новые автомобили не переносят прикуривание, которое создает большое количество ошибок в электронике. Под запрет попадает любое изменение в конструкции транспортного средства — установка фар, светодиодных ДХО и другой техники. Поэтому специалисты советуют не испытывать судьбу в то время, пока действует гарантийное обслуживание.

Итог. Автовладелец может лишить свой транспорт гарантийного обслуживания при несоблюдении некоторых правил. Производитель всегда внимательно относится к этому и следит за каждым действием клиента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх