На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ВАЗ-2801 первый советский электромобиль

Первая линейка транспортных средств Волжского автозавода включала три модели, которые в техническом вопросе не особо отличались между собой.

Разработки электрокаров в СССР проводились ещё до войны. На основе универсала 2102 в 1975 году создали первые версии ходовых прототипов. Модель обозначали как ВАЗ-2801. В начале восьмидесятых годов выпустили около пятидесяти образцов, которые были готовы к эксплуатации.

В отличие от гражданского авто у этих моделей отсутствовали задние боковые двери. Борта были зашиты. Это был аналог Москвича-434 в кузове фургон. В авто отсутствовала выхлопная труба.

"Электродвойка" получила алюминиевую раму, так как две никель-цинковые АКБ весили более 300 кг. Силовой агрегат ПТ-125 генерировал 30 лошадиных сил. Транспортное средство на одном заряде могло преодолеть 100 километров. Средняя скорость авто составляла 40 км/час.

До наших дней дошло всего пять экземпляров таких электрокаров. Однако по причине сложности обслуживания, силовую установку в этих транспортных средствах заменили на классический ДВС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх