На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Названа самая частая причина поломки двигателя, которая приводит к капиталке

Эксперты назвали самую частую поломку, от которой не застрахован ни один автомобиль, даже относительно новый с небольшим пробегом.

Покупая автомобиль, каждый надеется, что его железный конь прослужит верой и правдой долгие годы и не будет доставлять неприятностей. Однако никто не застрахован от такой беды, как поломка двигателя, требующая капитального ремонта или замены агрегата на новый.

Наиболее частая причина выхода из строя ДВС связана с газораспределительным механизмом, а точнее, с ремнём ГРМ, которым оборудованы большинство современных автомобилей.

У ремня ГРМ немало преимуществ перед цепным механизмом, в том числе более тихая работа двигателя и более простая замена. Однако есть и несколько недостатков, главный из которых заключается в меньшем ресурсе ремня по сравнению с цепью. Ремень легко перетирается и рвётся, причём, происходит это чаще всего внезапно и на работающем двигателе, а как результат — загнутые клапана и последующий ремонт блока или всего двигателя.

Рвётся ремень ГРМ по нескольким причинам. Самая частая — несоблюдение регламента замены. Специалисты советуют не откладывать замену ремня в долгий ящик и соблюдать регламент замены. Так, на старых автомобилях рекомендуется проводить ревизию и менять ремень каждые 50-100 тысяч километров в зависимости от модели. Также причиной выхода из строя может стать неисправная помпа. Тревожным звоночком в этом случае может стать просачивающийся из отверстия антифриз. Неверная натяжка ремня и кожухов тоже может привести к проблеме. Причём опасен не только перетянутый, но и недотянутый ремень ГРМ. Вывести из строя систему могут и подклинивающие ролики и если не решить эту проблему, то обрыв ремня обеспечен.

Попадание на привод агрессивных жидкостей тоже может привести к тому, что со временем ремень задубеет и порвётся.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх