На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему скоро мы все будем ездить на Грантах?

Многие автолюбители ощутили, что стоимость на большинство транспортных средств почти в два раза выше официальных цен производителя. Уже сейчас за флагманские версии дилеры запрашивают 1 500 000 – 1 700 000 руб.

Корейские производители находятся в подобном положении. По мнению экспертов, если автолюбитель не уверен, что у него хватит денег на правильное содержание авто, тогда от таких покупок пока нужно отказаться.

Лучше приобретать новое авто, избегая рассрочек, лизингов и кредитов. Однако в этом случае среднестатистическому россиянину хватит финансов только на модели отечественного производства, к примеру «Лада Гранта». Дело в том, что за лучший вариант придётся выложить больше денег.

Во многих российских регионах цены сейчас намного завышены. К примеру, «Лада Веста» в исполнении «Спорт» сейчас стоит на 500 000 дороже цен, опубликованных в прайсе производителя. Расценка на самую дешёвую «Гранту» с самой простой установкой на 90 «лошадей» уже составляет больше 1 000 000 руб.

Эксперты считают, что в ближайшее время многим российским автолюбителям придётся пересесть на транспортное средство классом ниже, чем хотелось бы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх