На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Очень редкий немецкий мотоцикл D-Rad с очень большой фарой Bosch

Не многим известна немецкая марка мотоцикла D-Rad. Один из идеально восстановленных экземпляров представили на территории Санкт-Петербурга в рамках «Олдтаймер Галереи».

Когда немецкая индустриальная фирма Deutshe Industrewerke A.G. была лишена заказов, руководство приняло решение заняться выпуском байков. В период 1920—1923 г.г. их создавали под брендом Star. Когда модернизировали конструкцию мотоцикла инженера Гюнтера, байки были переименованы в D-Rad.

Представленная на снимках модель носит название D-Rad R9. Байк в 1928 году сменил D-Rad R0/6. Несмотря на сходство этих версий, они получили много различий.

496-кубовый мотор R9 отличался другим размещением цилиндра. Он наклонён вперёд, и подчёркивает динамичный изгиб мотоциклетной рамы. Такое смещение поменяло расположение центра масс, повысив ходовые качества D-Rad.

В конструкции мотора сохранили лёгкий металлический поршень. Балансировка масс исключила вибрации мотора. Передняя подвеска модели усилена, а руль регулируется для лучшей посадки.

Более глубокие крылья защищают от грязи. D-Rad похвастается коническими роликоподшипниками колёс и брызговиками для подшипников коромысел. Инженеры обеспечили лучшую топливную экономичность. Был упрощён процесс, касающийся снятия заднего колеса. В этом случае не требуется ослаблять цепь.

В D-Rad увеличены тормозные колодки, увеличившие эффективность торможения. Топливный бак обеспечивает запас хода на 300 км пути. Внутри большой фары Bosch используется лампа Osram Bilux.

Вес D-Rad R9 составлял 150 кг. Байк разгонялся до 105 км/час. Топовая версия Luxus получила в 1932 году спидометр. Всего выпустили примерно 10 000 экземпляров R9. Потом их заменила версия R10.

Выпуск байков D-Rad продолжали осуществлять до 1932 г. Потом фирма вошла в состав мотоциклетного концерна NSU. Некоторое время мотоциклы выпускали под двойным названием D-Rad—NSU. Затем бренд D-Rad полностью исчез.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх