На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Proton Perdana — седан из старой модели Honda Accord

Proton Perdana представляет собой флагманскую модель автопроизводителя из Малайзии, а с языка, используемого в этой стране, название переводится как «главный».

На протяжении всей истории производства Perdana представляла собой лицензионный продукт. Автомобиль первого поколения выпускался в период с 1994 по 2009 год и являлся немного переделанным Mitsubishi Eterna. Второе поколение было выпущено в 2013 году и представляло собой копию Honda Accord американского производства образца 2007 года. Третье поколение также не сумело стать самостоятельным, оно основывалось на такой же Accord, выпущенной 9 лет назад, но после заметной переработки.

Внешний вид. Основным отличием становится кузов, который в нижней части остался неизменным, а вот крыша теперь более покатая, с появлением добавочных окошек в задних стойках. Изменен также внешний вид передней и задней части, что позволило модели выглядеть намного солиднее и стремительнее Accord. При неизменной колесной базе в 2800 мм седан малоазийского производства стал на 50-60 мм длиннее, чем у японского варианта.

Салон. Оформление внутренней части салона, взятое у Honda Accord, было принято решение оставить без изменений. Единственную замену осуществили в виде установки вместо стандартной магнитолы современной системы мультимедиа, с сенсорным экраном диагональю 6,2 дюйма. Теперь в конструкцию машины входят сразу два дисплея – верхний для отображения часов, настройки системы климатического контроля и навигационных карт, а нижним выполняется управление непосредственно навигатором и мультимедийкой.

Технические характеристики. Все устройства и параметры этого плана также достались машине в наследство от Honda Accord 2007. Сюда входит и стандартной конструкции гидравлический усилитель руля, несмотря на то, что современные версии Accord комплектуются уже электрическим. Двигатели являются «четверками», работающими на бензине, объемом 2 литра на 154 л.с. и 2,4 литра на 178 л.с. Обе разновидности мотора работают в паре с 5-скоростной автоматической коробкой передач. Но уже спустя год появилась новая версия с усиленным двухлитровым силовым агрегатом, мощностью 181 л.с, сделанным в сотрудничестве с Honda. Целью производства подобных машин стала отправка на экспорт.

А вот сами сборки вызвали недоумение. В стандартную комплектацию машины входит двухзонная система климатического контроля, кожаные вставки на сиденья, электрический привод регулировки кресла водителя и система мультимедиа. Одновременно с этим ставится только 4 подушки безопасности и ABS самой простой конструкции. Стабилизационная система имеется только у версии с мотором 2,4 литра, так же как обтянутый кожей салон, система навигации и электрический привод пассажирского сиденья. Но шторки безопасности отсутствую и здесь, несмотря на их наличие в оригинальном «Аккорде», что стало довольно странной попыткой экономии.

Стоимость нового автомобиля начиналась с 27 800 долларов. Он стал первой и последней моделью Proton, выпущенной совместно с Honda. Далее был подписан договор с Suzuki, после чего Proton начал медленно снижать долю производства, и контрольный пакет акций в свое распоряжение снова получило государство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх