На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Спортивный автомобиль Jaguar XK120

Спортивная машина, продающаяся в кузове купе или кабриолет, с возможностью для покупателя сделать подходящий для него выбор - это автомобиль от компании Jaguar, и это Jaguar серии ХК, являющийся одним из наиболее скоростных и привлекательных.

Внешний вид. Наружное оформление неплохое даже по современным меркам. В передней части находится капот большой длины, с наличием внушительного рельефа. Использована каплевидная оптика с линзами. Решетка радиатора овальной формы с хромированным покрытием получила в центральную часть логотип компании. На массивном бампере имеются отверстия для забора воздуха, куда встроены противотуманные фары круглой формы.

При взгляде в профиль, можно увидеть «жабры» с хромированным покрытием, большого размера колесные арки и элегантные кузовные линии с хорошей аэродинамикой. Только с этой стороны можно понять, насколько велика длина капота, а также самого автомобиля.

На задней части располагается практически такая же оптика с красивой структурой и заслуживающим отдельного упоминания аэродинамическим спойлером с системой дублирования стоп-сигнала. Массивный бампер в задней части машины не имеет каких-либо особенностей, за исключением нахождения в нижней его части сразу четырех патрубков выхлопной системы.

Внутреннее оформление. Несмотря на то, что эта авто принадлежит к спортивному классу, в нем все говорит о направленности интерьера на престижность, аналогично некоторым моделям Bentley. Увеличивают красоту вставки из дерева и кожа высокого качества, что делает салон привлекательным и роскошным. Мультируль с тремя спицами удивить ничем не сможет, панель приборов также не отличается особой привлекательностью, несмотря на то, что она сделана именно для спортивной машины. В этом можно легко убедиться при сравнении с конкурентами.

На центральной части консоли находится сенсорный дисплей для управления системой мультимедиа, на котором также отображаются информация о машине и навигационные данные. Управление ей осуществляется при помощи небольшого количества кнопок или селектором в форме шайбы, возле которого имеется много полезных клавиш для управления машиной.

Интерьер отличный, с достаточной степенью комфорта, но вряд ли в нем будут применяться многочисленные функции, поскольку ездить на машине на порядок интереснее.

Технические характеристики. В качестве силовой установки на автомобиле установлен мотор, объемом 5 литров, с 8 цилиндрами, мощность которого составляет 386 л.с. Это дает возможность набирать скорость от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд, а вот ограничение предельной скорости установлено на 250 км/ч. Потребление топлива у мотора не маленькое - порядка 17 литров на 100 км пути в ходе спокойного передвижения по городским улицам. На трассе же расходовать автомобиль будет около 8 литров.

Работа силовой установки осуществляется совместно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней, с передачей крутящего момента на заднюю ось. Подвеска полностью независимая, с наличием пары рычагов как в передней, так и в задней части.

Заключение. Машина получилась довольно неплохой и подойдет как водителю мужского, так и женского пола, хотя оптимальным вариантом для мужчин стала бы более быстрая версия. К сожалению, подобный автомобиль может позволить себе далеко не каждый.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх