На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Где особенно опасен гололёд и как избежать аварии

На зимних дорогах особенно опасен гололёд. С виду безобидные участки перед светофорами, пешеходными переходами, мостами, которые таят в себе наиболее коварные угрозы. Как избежать аварии в гололёд?

Основы основ. Гололёд наиболее опасен вовсе не в холодное время года, как ошибочно считают многие, а в период межсезонья, с момента схода снегового покрова, до наступления устойчивой весенней погоды. Нестабильная температура воздуха приводит к таянию снега и его последующему замерзанию.

Перед светофорами, пешеходными переходами и лежачими полицейскими снег утрамбовывается колёсами, а затем начинает таять как из-за оттепели, так и из-за трения с колёсами проезжающих автомобилей и торможения, превращаясь в слякоть и водяную массу. Вода замерзает снова и превращается в лёд, который провоцирует скольжения и опасные ситуации, что неизбежно приводит к авариям.

Дороги, по которым редко ездят, часто находятся в запущенном состоянии. Если на скоростных автомагистралях регулярно производится уборка, а нарушения ПДД пресекаются полицией, то с региональными дорогами ситуация прямо противоположная. Их регулярно заметает снегом, особенно на открытых участках, лёд утрамбовывается и превращается в каток, а сверху подкрепляется свежими осадками.

Подъёмы и спуски мостов и эстакад. Особенности конструкции этих объектов таковы, что температура дорожного покрытия там всегда будет ниже. Их постоянно продувают ветра и омывают дожди. Комунальщики далеко не всегда справляются с повышенной интенсивностью обледенения таких участков, поэтому здесь следует соблюдать повышенную аккуратность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх