На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В споре автосалона и покупателя суд чаще встает на сторону водителей

В новостной ленте частенько всплывают сообщения о том, что некто отсудил у дилерского салона кругленькую сумму в виде компенсации. Явление это нередкое. И хотя, чаще всего автодилеры стараются договориться полюбовно, бывают ситуации, когда автосалон идет в полный отказ. Тогда автолюбителю остается идти только в суд.

Согласно статистике, около 90% всех споров по части гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей, решаются в пользу автолюбителей.

Причиной тому замечательный закон о правах потребителей, про который некоторые автомобильные дилеры почему-то забывают.

А ведь клиент вправе вернуть товар и получить назад свои деньги, если не прошло 15 дней. После подачи письменной претензии, дилер обязан дать ответ за 10 дней. Если этого не произошло, клиент отправляется в суд.

На этом фоне, очень странным кажется поведение некоторых дилеров. Ведь разбирательства и компенсация обходятся автосалону в 2, а иногда и 3 стоимости машины.

А вам приходилось судиться с автодилерами? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх