На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Владелец старого Dodge хотел его доработать — на помощь ему пришёл инженер Формулы-1

В США владелец Dodge Stealth выпуска 1992 года решил модифицировать его и добавить динамичности. В итоге разработать новые опции ему помог инженеры Формулы-1.

Консультантом пенсионера Макса Коттрелла выступил бывший инженер команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Кайл Форстер. Сам владелец Dodge Stealth назвал его катастрофи­чески недооценённой моделью. Коценке достоинств купе подходят с позиции «светофорных гонок», тогда как на самом деле Stealth надо рассматривать как гран-турер, отметил он.

В 2019 году Stealth, выпущенный почти 30 лет назад, обошёлся пенсионеру в 12 тысяч долларов. Со временем автомобилист решил улучшить машину, в первую очередь, добавив ей аэродинамики. Вместо покупки готовых бодикитов Коттрелл планировал изучить вопрос более масштабно, для чего искал обучающие материалы в интернете.

Поиски привели его на YouTube-канал Kyle Engineers, и Макс обратился с просьбой о помощи к ведущим канала. Оказалось, что за каналом также следил специалист Формулы-1, который вызвался прийти на помощь автомобилисту.

Под руководством Кайла Форстера владелец Dodge Stealth не только смог собрать целый ряд новых аэродинамических элементов, но и провести в домашних условиях несколько тестов. На кузова авто установили экшн-камеру, чтобы в реальном времени оценить воздушные потоки.

При помощи своего консультанта Коттрелл оснастил купе задним диффузором для защиты днища панелями, своего рода «гребёнкой» специфической формы на крыше (она призвана оптимизировать поток воздуха через спойлер) и регулируемым воздухозаборником на капоте. Его задача — улучшать охлаждение двигателя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх