На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Седан Toyota Corolla стал лидером в сегменте C по сохранности остаточной стоимости

Каждый автомобиль за годы эксплуатации теряет в цене, но, естественно, одни дешевеют больше, а другие меньше. Аналитики «АВТОСТАТА» назвали модель С-сегмента, лидирующую по сохранности остаточной стоимости и ею оказался седан Corolla из линейки японской автомобилестроительной компании Toyota.

Как показывает результат проведённого экспертами анализа, среди автомобилей С-сегмента возрастом три года наилучший показатель остаточной стоимости по итогам минувшего года у Toyota Corolla. Он варьируется на уровне чуть более 86%. Таким образом, автомобиль, купленный три года назад, теряет порядка 14% за время эксплуатации и это лучший результат среди машин одного класса.

Второе место тоже занимает автомобиль от японского производителя. Это Mazda3 с остаточной стоимостью 83,2%, то есть, трёхлетнее авто теряет от изначальной цены около 16,8%. В тройку лидеров по итогам прошлого года также входит седан Elantra от южнокорейского автомобильного бренда Hyundai. В случае с этим авто индекс остаточной стоимости составляет 82,7%, что показывает потерю цены за годы эксплуатации 17,3%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх