На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

ЗИС-5 — советский трехтонный грузовик, построенный на основе американской конструкции

Грузовой автомобиль ЗИС-5 активно эксплуатировался в первой половине прошлого века. Транспорт представлял собой максимально упрощенную конструкцию американского аналога.

Производство модели ЗИС-5 было запущено в 1933 году, но этому предшествовало 3 модели - 2 отечественных и 1 американская. Первый - грузовик АМО-2, который был точной копией американского Autocar Dispatch SA. В 1930-1931 годах было изготовлено 1710 экземпляров АМО-2 из американских комплектующих.

С 1931 по 1933 было сделано 36 000 единиц АМО-3. Это был идентичный по конструкции грузовой автомобиль, но строился он на отечественных деталях. Поздний ЗИС-5 отличался грузоподъемностью в 3000 кг.

ЗИС-5 представлял собой максимально упрощенную версию американской конструкции. Его доработали для эксплуатации в тяжелых условиях СССР. Выпуск модели проходил до 1947 года. На трех заводах, в Москве, Ульяновске и Миассе, было собрано 562 588 автомобилей. В 1947 - 1948 годах построили еще 13 893 единицы ЗИС-50. Это был модернизированный ЗИС-5, который получил 90-сильный двигатель.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх