На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Москвич-401 в спорткар — доработка из Челябинска

Самодельные транспортные средства, построенные в гаражах, сегодня не удивляют почти никого. Большее изумление возникает тогда, когда подобные проекты появляются на вторичном рынке. Нет никаких вопросов, если самоделку продают по цене закупочных материалов, но когда сумма переходит за 100 000 рублей, это другое дело.

В мире есть негласные правила, которых придерживается большинство людей. Все заучили, что нельзя мешать Кока-Колу с Ментосом, подходить к лошади сзади. Но некоторые все еще не могут понять, что нельзя компоновать тюнинг и классический автомобиль, если речь идет не о мастерской, а о гараже. За всю историю существования автопрома предпринималось немало попыток сделать старые транспортные средства боле современными, а тем более спортивными, хотя бы внешне.

Каждый такой эксперимент заканчивается только провалом и расстройством создателя. На снимках представлен именно такой проект - Москвич, который был выставлен на продажу в Челябинске. Тюнинг проводился на базе модели Москвич-401. Данный экземпляр выпустили в 1954 году. Если бы изначально транспорт восстановили до идеального начального состояния, он мог представлять большую ценность из-за исторической составляющей. Несмотря на большой тираж модели, до современности сохранилось не так много хороших экземпляров.

Из-за этого так печально видеть на снимках подобную доработку - полное безумие: тюнингованный Москвич-401. Автомобиль в ходе проведения работ получил новый передний бампер, который по форме больше напоминает оригинальный. Еще одно нововведение - пластиковая юбка с двумя встроенными ПТФ. Форма последнего элемента кажется знакомой - вероятно, его взяли у другого автомобиля.

В задней части изменений намного больше - новый задний бампер, который состоит из 3 толстых хромированных труб. Он выполняет еще одну роль, помимо "улучшения привлекательности" - придерживает запасное колесо, которое размещено немного выше. Крошечные задние фонари были убраны из конструкции - на их место пришли блок-фонари, взятые у "Оки". Трудно поверить, но в ходе тюнинга классического автомобиля догадались использовать даже спойлер - его дополнили повторителями стоп-сигналов.

Этот комплект дополняется литыми колесными дисками, которые слишком далеко выступают за колесные арки. Это говорит только о том, что изменения вносились в конструкцию подвески и мостов. Вероятно, последние применили от "Москвичей" или "Жигулей".

Салон оборудовали новыми креслами, рулевым колесом и множеством других мелких элементов. Здесь применяются и более мощные пороги, которые явно лишние. Но самой нестандартной для классического транспорта опцией является механический люк в крыше, который дополнен огромным обтекателем. Безусловно, такое решение добавляет лакшери-комфорт, но не в случае с классическими моделями.

Трудно представить, для чего разрабатывался такой автомобиль, но сейчас он продается на вторичном рынке. Его цена 155 000 рублей. И это не слишком дешево даже для ретро-автомобиля, с которым сотворили такое.

Итог. В Сети показали готовый тюнинг-проект на базе Москвича-401. Автомобиль получил много спортивных элементов и полностью утратил свою уникальность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх