На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Компания Ford объяснила причину отказа ставить на Bronco Raptor мотор V8

В компании Ford объяснили причину, по которой внедорожник модели Bronco Raptor не получил перспективный V-образный 8-цилиндровый мотор. Ему вполне хватает ДВС с шестью цилиндрами, нет причины менять силовой агрегат.

Ford Bronco

В офисе подразделения Ford Performance рассказали о сложившейся ситуации. Изначально сборочную линию готовили под 6-цилиндровый двигатель V-образной компоновки.

Аналитики американской компании принимали во внимание, что конкурент – Jeep Wrangler Rubicon, имеет под капотом 8-цилиндровый силовой агрегат.

Тем не менее главы Ford решили сделать ставку на 3,0-литровый турбированный мотор, входящий в линейку Nano. Любые другие варианты для внедорожника Raptor даже не рассматривались.

Модификация автомобиля была запланирована к сборке на том же конвейере, на котором собирают стандартные модели Bronco и внедорожные пикапы Ranger.

По данной причине мотористам пришлось остановить свой выбор на V-образном 6-цилиндровом двигателе Nano EcoBoost, который имеет камеру сгорания топлива 3,0 л. Мнение о том, что, возможно, Raptor получит 3,5-литровый агрегат той же линейки, не подтвердилось.

Данный двигатель имеет другую топливную систему, а сборка осуществляется по другой технологии. Потребуется дополнительная технологическая оснастка и определение схемы сборки. В дальнейшем линейку моторов для Ford Ranger унифицируют с Bronco.

Речь идёт о двигателе с рабочей камерой 2,3 л, который имеет шесть цилиндров, в линейку включили и моторы с камерами сгорания топлива 2,7 и 3,0 л.

 

Ссылка на первоисточник
наверх